Внедрение AmoCRM для застройщика

Кейс: amoCRM для застройщика ЖСК ЮГ-1
Особенность ниши.
Работа отдела продаж застройщика включает в себя огромное количество информации и постоянный контакт с клиентом, все данные о переговорах с клиентом крайне важны. Откуда клиент узнал о компании, какие параметры квартиры его интересуют, какие квартиры ЖК его интересовали, какие подошли, какие нет, все примечания о том, что конкретному клиенту важно в приобретаемой квартире.

О клиенте:

Застройщик в городе Севастополь – Жилищно-строительный кооператив ЮГ-1.

Имеют как уже готовые, так и находящиеся в процессе стройки жилые комплексы.

Отсутствие системы фиксации обращений.
Не было никакой системы, куда менеджер должен был внести информацию об обращении потенциального клиента. Всё в ручном режиме, блокнот и память.
Отсутствие аналитики рекламных каналов
В первую очередь провели анализ того откуда приходят потенциальные клиенты.
Основным источником оказались заявки и звонки с сайта, узнавали о сайте, как правило с помощью рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Примерно такой же объем звонков поступал благодаря объявлениям на популярных досках объявлений, таких как: Яндекс.Недвижимость, Авито, ЦИАН и другие.

В ходе обсуждения пришли к выводу, что большое количество целевых звонков обрабатывались качественно, но если клиент после первого звонка не был готов назначить встречу в офисе или на самом объекте для осмотра, то о нём зачастую забывали и вспоминали случайным образом.

Из-за того, что клиенты фиксировались в телефонах и на блокнотах или не фиксировались вообще – невозможно было качественно отследить реальное количество клиентов, с которыми ведутся переговоры.

Также, в связи с тем, что клиент находится в г. Севастополь – немалое количество посетителей сайта и целевой аудитории – клиенты из других городов России, многим не хотелось звонит на местный номер оператора, что снижало количество звонков данной категории клиентов.


Вручную обновляли данные о наличие квартир на сайте
На сайте был реализован интерактивный выбор квартир, с возможностью узнать какие из них свободны, какие куплены, но из-за того что этот раздел редактировался IT-отделом – данные не всегда оперативно обновлялись, что влияло на удобство посетителей сайта и скорость работы менеджеров. Также не было возможности фильтровать квартиры по каким-либо критериям, например показ только свободных или только двухкомнатных.

На ведение клиента уходило много времени.
Из-за большого количества информации, которое необходимо фиксировать и помнить о клиенте весь процесс продаж очень часто сложно было найти какие-либо данные.
Нет аналитики по продажам
Не отслеживались ключевые показатели, сколько обращений, сколько из них покупок, средняя длительность сделки, эффективность менеджеров.
Что реализовали:
Прописали этапы работы с клиентами.
Стали понимать, на каком этапе продажи каждый из клиентов находится, как долго и есть ли запланированные задачи.
Внедрили номер 8-800 с бесплатными входящими на сайт, доски объявлений, добавили бесплатный обратный звонок и чат на сайте.
Данное решение помогает не терять клиентов и облегчить им принятие решение о звонке в компанию без риска дополнительных затрат со своей стороны.
Настроили amoCRM так, что все поступающие звонки от клиентов стали фиксироваться и по ним создавалась карточка клиента.
Теперь сотрудник мог поставить задачу, когда необходимо следующий раз позвонить клиенту, либо если клиент сразу готов встретиться – ставит себе задачу, в которой прописывает четкое время встречи. Благодаря этому, появилась системность подхода, менеджер всегда знает, о чем он договорился с клиентом, в какое время ему звонить, и благодаря карточке клиента ему не надо держать в голове все параметры объекта, которые интересуют клиента.
Настроили и подключили интерактивную "шахматку" квартир жилого комплекса.
Позволяет клиенту, находясь на сайте посмотреть, как выглядит ЖК, ознакомиться с планировками квартир, увидеть, какие свободны, проданы или зарезервированы, посмотреть планы этажа и оставить заявку на любую свободную квартиру. Заявка сразу попадает в amoCRM. Клиенту автоматически уходит приветственное SMS. Менеджеру ставится задача позвонить клиенту и обработать данный запрос. Оповещение о заявке и задаче приходит в систему и на телефон в приложение сотрудника, таким образом время обработки запроса клиента уменьшили в разы. Также привязали все формы обратной связи, которые были на сайте, так чтобы при отправке клиентом – все данные также попадали в amoCRM, и можно было быстро обработать заявку.
Шахматка на сайте и в отделе продаж - синхронизированы.
Сотрудник может вручную прикрепить определенную квартиру к клиенту и на сайте, в зависимости от этапа сделки в системе (переговоры, согласование документов, оплачено и др.) квартире будет присвоен нужный статус (интерес, резерв, продано), что существенно экономит время продавцов, так как раньше все эти изменения вносились вручную через запрос в IT-отдел.
Интегрировали сервис SMS-рассылок и настроили автоматическое оповещение клиентов.
Например, при достижении определенных статусов, при назначении встречи, получение заявки с сайта и при успешном завершении сделки.
Подключили корпоративную почту в CRM, чтобы можно было вести переписку с клиентами, не переключаясь между окнами.
Вся история переписки тоже хранится в карточке сделки.
Разработали шаблон презентационного письма о жилом комплексе, которое отправляется клиенту, когда он оставит заявку на сайте.
Обучили сотрудников правильной работе в системе.
Если CRM системой не пользоваться, или использовать неправильно - эффективность от внедрения в разы меньше.
В ходе работы сотрудников поддерживали их, консультируя по всем вопросам и корректируя настройки так, чтобы CRM была максимально удобна.
Благодаря этим решениям, мы увеличили продажи в компании примерно на 20%!
Оставьте заявку, чтобы узнать как увеличить продажи именно в вашем бизнесе!
Made on
Tilda