В первую очередь провели анализ того откуда приходят потенциальные клиенты.
Основным источником оказались заявки и звонки с сайта, узнавали о сайте, как правило с помощью рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Примерно такой же объем звонков поступал благодаря объявлениям на популярных досках объявлений, таких как: Яндекс.Недвижимость, Авито, ЦИАН и другие.
В ходе обсуждения пришли к выводу, что большое количество целевых звонков обрабатывались качественно, но если клиент после первого звонка не был готов назначить встречу в офисе или на самом объекте для осмотра, то о нём зачастую забывали и вспоминали случайным образом.
Из-за того, что клиенты фиксировались в телефонах и на блокнотах или не фиксировались вообще – невозможно было качественно отследить реальное количество клиентов, с которыми ведутся переговоры.
Также, в связи с тем, что клиент находится в г. Севастополь – немалое количество посетителей сайта и целевой аудитории – клиенты из других городов России, многим не хотелось звонит на местный номер оператора, что снижало количество звонков данной категории клиентов.