Кейс в нише страхования. ОСАГО/КАСКО.
С какой проблемой пришел клиент:
  • Единое окно обработки заявок;
  • Контроль договоренностей;
  • Подключить все источники заявок (Telegram, Instagram*, заявки с сайта);
  • Наладить повторные продажи, через 3/6/12 месяцев после первой продажи
  • Контроль отдела продаж и аналитика трафика;
  • Настроить сегментацию клиентов для дальнейшей работы с базой.
Что реализовали:
  • Прописали техническое задание, обрисовали путь клиента и план работы;
  • Подключили мессенджеры, заявки с сайтов, авито. При поступлении заявки фиксируется рекламный источник;
  • Настроили воронку продаж исходя из процесса продажи;
  • Настроили карточки клиентов;
  • Настроили воронку для повторных продаж, сделки создаются автоматически за месяц до истечения срока страхования;
  • Построили аналитику по источникам трафика, есть возможность наглядно видеть качество и прибыльность всех источников;
  • Провели обучение, обучили пользованию системой как менеджеров, так и руководителей;
В результате:

Все обращения обрабатываются в едином окне, по каждому целевому клиенту проставлена задача, есть возможность планировать финансовые приходы в компании, оценивать качество обработки заявок и масштабировать самый прибыльный трафик.

Срок реализации подобного проекта - от 7 дней.
Благодаря этим решениям, мы увеличили продажи в компании примерно на 30%!
Оставьте заявку, чтобы узнать как увеличить продажи именно в вашем бизнесе!
Made on
Tilda