Внедрение amoCRM в кадастровую компанию "РККР"

Основные задачи по внедрению amoCRM
- Наладить процесс продажи, с помощью фиксации всех данных от клиентов в единой системе. Напоминать менеджерам о договоренностях с клиентами будет amoCRM.

- Построить взаимодействие в системе отдела продаж и проектного отдела.

- Предоставить простую, понятную и реальную аналитику о продажах и каналах привлечения клиентов.

- Ускорить и упростить работу отдела продаж, максимально направив их ресурс на работу с клиентами.

Какие проблемы были без amoCRM?
Ручная фиксация всех обращений в блокноте.
Когда поступало обращение в каком-либо из форматов – звонок, заявка с сайта, обращение на почту – на него реагировали без четкого регламента. Не каждое обращение фиксировали. Записывали в блокноты краткую информацию, дальнейшие планы по работе с клиентом.

Естественно, ручная фиксация каждой заявки отнимала много времени и никак не могла напомнить о том, когда необходимо связаться с клиентом и какой объем данных надо подготовить к встрече. Часто забывались важные задачи.

Отсутствие аналитики.
Так как учёт клиентов вёлся вручную – невозможно было понять даже количество обращений за период, не говоря уже о количестве успешных сделок.
Отсутствие централизованной телефонии.
Была подключена запись звонков на телефоне, но звонки не попадали никуда кроме встроенной памяти, нельзя было оперативно найти клиента и прослушать историю общения с ним, процесс поиска нужной записи в памяти телефона занимал много времени
Отсутствие единой воронки продаж.
Вся информация велась в блокноте, невозможно было отслеживать статусы работы с клиентом, анализировать сколько сделок на каком этапе работы сейчас.
Как решили?
Подключили все источники заявок к amoCRM: заявки с сайта, телефонные звонки, рабочие почты.
Настроили запись звонков и автоматическое создание сделок при звонке на рабочие телефоны с неизвестных номеров.
Таким образом получили единую базу и сэкономили время на ручном внесении данных.


С помощью amoCRM появился функционал задач, который не позволяет забыть о договоренностях с клиентами.

С помощью функционала amoCRM у менеджеров по продажам появилась возможность ставить задачи, который позволяет взаимодействовать с проектным отделом и не даёт забыть о договоренностях с клиентами.
Настроили воронку продаж, дополнительные поля, в которых фикисруется информация о клиенте и его потребностях, получили возможность анализировать работу в разрезе любой важной для нас информации о клиенте.
Стали получать в единой системе аналитику о качестве продаж, реальной конверсии и эффективности каждого сотрудника.

Настроили и подключили сервис для автоматических SMS-оповещений клиентов об изменениях в статусе работы по их проектам. Теперь у клиентов не возникнут мысли, что об их задаче забыли.

Результат внедрения amoCRM.

Единая система с общим регламентом работы с клиентом. Позволяет грамотно анализировать ситуацию в компании.

Внедрение телефонии. Больше не надо набирать номера вручную, достаточно нажать на номер клиента в amoCRM, чтобы совершить вызов. Все звонки прикрепляются к карточке сделки, можно в любой момент прослушать.

Взаимодействие между сотрудниками с помощью внутреннего чата и задач.

Автоматические SMS на этапах реализации проекта. Повышает лояльность клиента и снижает шанс того, что клиент позвонит узнать, что там с его проектом, тем самым будет тратить ресурс менеджера по продажам.

Появилась аналитика, которая позволила анализировать рекламные кампании, эффективность продаж и показывает места, где клиенты теряются.
Благодаря внедрению amoCRM удалось повысить продуктивность работы более чем на 30%
Узнайте как увеличить продажи в вашей сфере!
Made on
Tilda