Внедрение amoCRM в кадастровую компанию "РККР"

Основные задачи по внедрению amoCRM
- Наладить процесс продажи, с помощью фиксации всех данных от клиентов в единой системе. Напоминать менеджерам о договоренностях с клиентами будет amoCRM.

- Построить взаимодействие в системе отдела продаж и проектного отдела.

- Предоставить простую, понятную и реальную аналитику о продажах и каналах привлечения клиентов.

- Ускорить и упростить работу отдела продаж, максимально направив их ресурс на работу с клиентами.

Какие проблемы были без amoCRM?
Как решили?
  • Подключили все источники заявок к amoCRM: заявки с сайта, телефонные звонки, рабочие почты.
    Настроили запись звонков и автоматическое создание сделок при звонке на рабочие телефоны с неизвестных номеров.
    Таким образом получили единую базу и сэкономили время на ручном внесении данных.


  • С помощью amoCRM появился функционал задач, который не позволяет забыть о договоренностях с клиентами.

  • С помощью функционала amoCRM у менеджеров по продажам появилась возможность ставить задачи, который позволяет взаимодействовать с проектным отделом и не даёт забыть о договоренностях с клиентами.
  • Настроили воронку продаж, дополнительные поля, в которых фикисруется информация о клиенте и его потребностях, получили возможность анализировать работу в разрезе любой важной для нас информации о клиенте.
    Стали получать в единой системе аналитику о качестве продаж, реальной конверсии и эффективности каждого сотрудника.

  • Настроили и подключили сервис для автоматических SMS-оповещений клиентов об изменениях в статусе работы по их проектам. Теперь у клиентов не возникнут мысли, что об их задаче забыли.

Результат внедрения amoCRM.

Единая система с общим регламентом работы с клиентом. Позволяет грамотно анализировать ситуацию в компании.

Внедрение телефонии. Больше не надо набирать номера вручную, достаточно нажать на номер клиента в amoCRM, чтобы совершить вызов. Все звонки прикрепляются к карточке сделки, можно в любой момент прослушать.

Взаимодействие между сотрудниками с помощью внутреннего чата и задач.

Автоматические SMS на этапах реализации проекта. Повышает лояльность клиента и снижает шанс того, что клиент позвонит узнать, что там с его проектом, тем самым будет тратить ресурс менеджера по продажам.

Появилась аналитика, которая позволила анализировать рекламные кампании, эффективность продаж и показывает места, где клиенты теряются.
Благодаря внедрению amoCRM удалось повысить продуктивность работы более чем на 30%
Узнайте как увеличить продажи в вашей сфере!
Made on
Tilda