Кейс в нише консалтинга и продажи размещения вакансий
С какой проблемой пришел клиент:
  • Нужно единое окно обработки заявок;
  • Контроль договоренностей по клиентам;
  • Подключить все источники заявок (Telegram, Instagram*, заявки с сайта);
  • Построить аналитику по пути клиента в отделе продаж;
  • Настроить сегментацию клиентов для дальнейшей работы с базой.
Что реализовали:
  • Прописали техническое задание, обрисовали путь клиента и план работы;
  • Подключили все источники, мессенджеры, заявки с сайта;
  • Настроили воронку продаж исходя из процесса продажи;
  • Настроили карточки клиентов;
  • Провели обучение, обучили пользованию системой как менеджеров, так и руководителей;
  • Запланировали интеграцию ИИ-ассистента, который будет консультировать входящие обращения в чаты и принимать оплаты от самых прогретых.
В результате:

Все обращения обрабатываются в едином окне, по каждому целевому клиенту проставлена задача, есть возможность планировать финансовые приходы в компании, оценивать качество обработки заявок и масштабировать трафик.

Срок реализации подобного проекта - от 5 дней.
Благодаря этим решениям, мы увеличили продажи в компании примерно на 30%!
Оставьте заявку, чтобы узнать как увеличить продажи именно в вашем бизнесе!
Made on
Tilda