Кейс в нише консалтинга и продажи размещения вакансий
С какой проблемой пришел клиент:
Нужно единое окно обработки заявок;
Контроль договоренностей по клиентам;
Подключить все источники заявок (Telegram, Instagram*, заявки с сайта);
Построить аналитику по пути клиента в отделе продаж;
Настроить сегментацию клиентов для дальнейшей работы с базой.
Что реализовали:
Прописали техническое задание, обрисовали путь клиента и план работы;
Подключили все источники, мессенджеры, заявки с сайта;
Настроили воронку продаж исходя из процесса продажи;
Настроили карточки клиентов;
Провели обучение, обучили пользованию системой как менеджеров, так и руководителей;
Запланировали интеграцию ИИ-ассистента, который будет консультировать входящие обращения в чаты и принимать оплаты от самых прогретых.
В результате:
Все обращения обрабатываются в едином окне, по каждому целевому клиенту проставлена задача, есть возможность планировать финансовые приходы в компании, оценивать качество обработки заявок и масштабировать трафик.
Срок реализации подобного проекта - от 5 дней.
Благодаря этим решениям, мы увеличили продажи в компании примерно на 30%!
Оставьте заявку, чтобы узнать как увеличить продажи именно в вашем бизнесе!