AmoCRM для центра экспертиз

Внедрение amoCRM в компанию
"Империал Эксперт"
Особенность данного бизнеса – раздельность отделов продаж и проведения экспертиз. Несмотря на это, специалисты по продажам все время должны быть в курсе на каком этапе их проекты.
Основные задачи по внедрению amoCRM
- Наладить процесс продажи, с помощью фиксации всех данных от клиентов в единой системе. Напоминать менеджерам о договоренностях с клиентами будет amoCRM.

- Построить взаимодействие в системе отдела продаж и проектного отдела.

- Предоставить простую, понятную и реальную аналитику о продажах и каналах привлечения клиентов.

- Ускорить и упростить работу отдела продаж, максимально направив их ресурс на работу с клиентами.

Какие проблемы были
до внедрения amoCRM?
Ручная фиксация всех обращений в таблицах Google.
Когда в компанию поступало обращение, то менеджеры вручную вносили данные о клиенте в таблицу. Большое количество времени было потрачено впустую.
Ручной метод создания договоров, счетов, актов.
Следующий этап по работе с клиентами – составление договора. Он отнимал час рабочего времени сотрудника. Потому, что пустой шаблон типовых договоров нужно было заполнять вручную.
Большое количество сервисов для совмещения продаж и их аналитики.
Для качественного анализа конверсии продаж и эффективности рекламных кампаний одной таблицы Google было недостаточно. Необходимо подключать другие таблицы и сервисы. Опять же, много потраченного времени сотрудника.
Отсутствие централизованной телефонии.
Телефонию использовали некоторые сотрудниками для междугородних звонков. Остальные входящие звонки принимались на мобильные телефоны и не записывались. Также не было данных о звонках текущим клиентам от менеджеров.
Отсутствие единой воронки продаж.
В таблицах были прописаны определенные этапы работы с клиентами. Но это не помогало понять всю ситуацию в отделе продаж. Эти данные было трудно использовать для анализа.
Как решили?
Подключили все источники заявок к amoCRM: заявки с сайта, обращения в социальных сетях, телефонные звонки на офисные номера менеджеров, корпоративные и рабочие почты сотрудников.
С помощью функционала amoCRM у менеджеров по продажам появилась возможность ставить задачи, взаимодействовать с проектным отделом и не даёт забыть о договоренностях с клиентами.
Настроили регламентированную воронку продаж. В которой есть дополнительные поля, чтобы удобно фиксировать основной массив информации о клиенте и его задачах. Стали получать в единой системе аналитику о качестве продаж, реальной конверсии и эффективности каждого менеджера.

Интегрировали amoCRM с Яндекс.Метрикой, что позволило оценивать рекламные кампании не только с точки зрения получения заявок и их стоимости, но и реально полученного дохода с каждой рекламной кампании. Так мы увидели наиболее эффективные кампании, чтобы понять куда стоит вкладывать больше денег для привлечения максимально «тёплых» клиентов.
Настроили виджет-доработку функционала amoCRM. Система будет автоматически формировать пакет документов и заполнять реквизиты.
Теперь для создания нужного документа менеджеру достаточно заполнить несколько строчек, затем нажать кнопку, и система сгенерирует его.

Настроили и подключили сервис для автоматических SMS-оповещений клиентов об изменениях в статусе работы по их проектам. Теперь у клиентов не возникнут мысли, что об их задаче забыли.

Результат внедрения amoCRM.

Единая система с общим регламентом работы с клиентом – это грамотный грамотно анализ ситуации в компании.

Внедрение телефонии. Больше не надо набирать номера вручную, просто нажмите на номер клиента в amoCRM. Все звонки прикрепляются к карточке сделки, и в любой момент их можно прослушать.

Взаимодействие между отделами. Теперь, если проектному отделу не хватает документации от клиента, он просто не позволит менеджеру подвинуть сделку по воронке дальше, а все коммуникации оцифрованы и менеджер получит задачу на сбор дополнительных сведений о клиенте.

Сэкономили время и снизили нагрузки на менеджера. Автоматическое создание договоров, счетов, актов уменьшит процесс продажи 30 минут.

Автоматические SMS на этапах реализации проекта. Повышает лояльность клиента и снижает его допросы к менеджеру.

Новый уровень качественной аналитики рекламных кампаний. Наглядно видно сколько прибыли приносит та или иная рекламная кампания.

Оставить заявку на внедрение amoCRM
Made on
Tilda